Neka | Дата: Среда, 18.04.2012, 11:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| В этой теме собраны все магазины, с которыми по какой-либо причине мы не советуем сотрудничать. Вы можете дополнять этот список с обоснованием причины.
Как распознать мошеннический магазин? Совершая покупки рано или поздно можно обнаружить магазины, нигде ранее не описанные и никому не известные с отличным ассортиментом и заманчивыми ценами. И как бы не велик был соблазн совершить покупку, рекомендуем проверить данный магазин, прежде чем доверять ему свои деньги и номер своей карты. - Прежде всего, внимательно изучите сайт магазина. Начните с разделов о нас (Haklımızda). Если в этом разделе не содержится информации об адресе магазина, телефонах и адресах службы поддержки, истории магазина и других полезных данных — есть повод задуматься.
- Изучите адрес электронной почты, по которому можно связаться с магазином. Если писать письма вам предлагают на непонятный адрес на бесплатных почтовых серверах (типа gmail.com или аналогичных) — это тоже не очень хороший знак, у солидных магазинов имеются свои, корпоративные почтовые сервера, и адрес службы поддержки будет иметь вид что-то типа support@название_магазина.com.
- Обратите внимание, описана ли в разделе информации процедура возврата товара в случае брака или других причин.
- Попробуйте написать в службу поддержки, уточнив, например, порядок оплаты и доставки товара. По времени, которое потребуется магазину, чтобы ответить вам, по содержанию полученного ответа (если он вообще придет) и по адресу, с которого этот ответ был отправлен, тоже можно сделать определенные выводы.
- Еще одним косвенным показателем надежности магазина является то, какие формы оплаты он принимает. В частности, весомым аргументом ЗА то, чтобы совершить покупку в этом магазине без опасений, является возможность оплаты с использованием PayPal. Также хорошим признаком может служить то, что у магазина помимо онлайн продаж имеется свой офлайновый магазин.
Если у вас есть минимальные сомнения в благонадежности магазина- не рискуйте! Или по крайне мере, используйте виртуальные карты, с ограниченным лимитом на покупки. Если вы последуете этим советам и внимательно изучите всю информацию о заинтересовавшем вас магазине, шансы совершить успешную покупку, которая доставит вам радость, будут существенно выше!
Удачного шоппинга!
|
|
| |
Анна | Дата: Среда, 18.04.2012, 11:29 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Статус: Offline
| Осторожно! 100% мошенники: -http://trendevim.com/ сайт домашнего текстиля, не поставляет товар, не возвращает деньги, не отвечает на звонки!
Плохая репутация: - http://www.armine.com/ мусульманская одежда, вроде крупная марка, но несколько раз сталкивались с серьезными проблемами: задержка товара на срок до 2 месяцев, не поставка товара, и трудный возврат денежных средств. - http://www.2dayslook.com/ женская одежда, не поставка товара, задержка поставки до 2 месяцев, не возврат средств за не поставленный товар -http://shop.ltbjeans.com/- джинсовая одежда, задержка поставки до 1 месяца, частичная не поставка товара, трудный возврат денежных средств. -http://www.kompedan.com.tr/ - нижнее белье, задержка поставки до 1 месяца, частичная не поставка товара, но деньги возвращают сразу -http://www.pabbuc.com/ - обувь, задержка поставки, не поставка товара, но деньги возвращают в течении 24-72 часов.
|
|
| |
petrushka1988s | Дата: Вторник, 20.09.2016, 10:44 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| В феврале 2016 сделала заказ на сайте kitai-market.ru, естественно сразу оплатила. Доставку обещали осуществить в течение 30-40 дней. Прошел месяц после заказа, я решила поинтересоваться о своей посылке, написав в службу поддержки на сайте. Увы, ответа не поступило. Уже в начале апреле я нашла группу этого сайта Вконтакте https://vk.com/kitai_market. Написала администратору- Алиночка Матюхина и только в конце апреля получила ответ, что моя посылка потерялась,причем потерялась ещё в марте. Предложили перезаказать товар, согласилась. Через недели 3 я опять решила поинтересоваться о посылке, ответа от Алиночки не получила до сих пор. Но зато, после того как я в их группе написала,что они мошенники, со мной сразу связалась другой администратор группы - Мила, сообщив что моя посылка вновь потерялась. Это был уже конец мая. И вот уже три месяца меня "кормят завтраками" о том, что вернут деньги. Две недели назад даже сказали что перевели деньги мне на карту, ждите в течение 3 дней. Ну естественно никаких денег не поступило, а мои сообщения полностью игнорируются.
|
|
| |